Сервис автоматизированных маркетинговых опросов получил 11 млн. рублей инвестиций

Сервис онлайн исследований AGELON позволяет быстро создать опрос, получает ответы от подходящих респондентов в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook и выдаёт готовый PDF-отчёт заказчику.
Стоимость опроса и сроки выполнения очень сжаты, благодаря отсутствию человеческого фактора в составлении и обработке анкет. А калькулятор опроса, размещённый на главной странице, позволяет рассчитать полную стоимость опроса ещё до его начала.
Предложения сервиса содержат ряд технологических решений для рынка IT-проектов по автоматизации маркетинговых исследований, в том числе: возможность таргетирования опросов по множеству социально-демографических параметров целевой аудитории; поиск респондентов, доступных on-line именно тогда, когда это необходимо заказчику; автоматическая перепроверка социально-демографических данных респондента в социальных медиа.
По мнению основателей стартапа, потенциал трёхстороннего сотрудничества с Moscow Seed Fund и ООО «Инновационная лаборатория» открывает новые возможности для ускорения технологического развития проекта и его подготовки к экспансии на западные рынки, первые шаги в направлении которых уже запланированы на сентябрь текущего года в рамках RIW.
Комментировать