Сервис автоматизированных маркетинговых опросов получил 11 млн. рублей инвестиций


21 августа 2013

Сервис автоматизированных маркетинговых опросов получил 11 млн. рублей инвестиций Сервис онлайн исследований AGELON позволяет быстро создать опрос, получает ответы от подходящих респондентов в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook и выдаёт готовый PDF-отчёт заказчику.

Стоимость опроса и сроки выполнения очень сжаты, благодаря отсутствию человеческого фактора в составлении и обработке анкет. А калькулятор опроса, размещённый на главной странице, позволяет рассчитать полную стоимость опроса ещё до его начала.

Предложения сервиса содержат ряд технологических решений для рынка IT-проектов по автоматизации маркетинговых исследований, в том числе: возможность таргетирования опросов по множеству социально-демографических параметров целевой аудитории; поиск респондентов, доступных on-line именно тогда, когда это необходимо заказчику; автоматическая перепроверка социально-демографических данных респондента в социальных медиа.

По мнению основателей стартапа, потенциал трёхстороннего сотрудничества с Moscow Seed Fund и ООО «Инновационная лаборатория» открывает новые возможности для ускорения технологического развития проекта и его подготовки к экспансии на западные рынки, первые шаги в направлении которых уже запланированы на сентябрь текущего года в рамках RIW.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.