Социальная сеть Hi5 нашла своего покупателя


15 декабря 2011

Входившая ещё недавно в тройку самых популярных социальных сетей Hi5 приобретена компанией Tagged из Сан-Франциско, США.

Социальная сеть Hi5 нашла своего покупателя Hi5 потерпела убытки, когда в 2008 году её главный конкурент Facebook вышел на международный уровень и начал захватывать рынок. На тот момент она уступала в популярности только MySpace и самому Facebook. Затем Hi5 пыталась превратиться в компанию, производящую игры для социальных сетей, но, в итоге, руководство сочло за лучшее продать актив.

По словам Грега Ценга, исполнительного директора Tagged, владеющей одноименной социальной сетью, Hi5 предлагает платформу для людей, которые стремятся завязать новые знакомства и найти новых друзей, в отличие от Facebook, обеспечивающего связь между уже знакомыми людьми (да неужели?).

Кроме того, сделка увеличит базу активных пользователей самой Tagged до 20 миллионов и добавит приблизительно 200 миллионов зарегистрированных пользователей к уже имеющимся у этой социальной сети 100 миллионам аккаунтов.

И самое главное — новое приобретение открывает дорогу Tagged в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и часть европейских стран, где Hi5 имеет достаточную популярность. При этом, утверждает Ценг, лишь 10% североамериканской базы пользователей Tagged накладывается на базу Hi5. Общая доля пользователей Tagged из США составляет около 30%.

Руководство компании из Сан-Франциско уверяет, что затраты на приобретение нового актива не повлияют на прибыльность их собственной сети, которая, по разным оценкам, должна принести от $43 до $45 миллионов в 2011 году. Напомним, что, в свое время, MySpace было самым сокрушительным приобретением для News Corp., купившей эту социальную сеть за $580 миллионов, и продавшей её впоследствии всего за $35 миллионов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.