Выставление целей на каждый сегмент продаж (рекламу, сайт, личный контакт) позволит сбалансировать затраты так, чтоб поток затрат соответствовал потоку прибыли.
Соцсеть Weibo займется отслеживанием слухов
26 сентября 2011
Руководитель китайской социальной сети (Чарльз Чао), носящей название Weibo, сообщил о том, что теперь будут отслеживаться все неправдоподобные посты и слухи, распространенные на сервисе. Кроме того, Чао заверил и о том, что все авторы неправдоподобной информации будут наказаны.
Weibo является аналогом микроблога Twitter. А ее функционал подобен LiveJournal и Facebook.
Как рассказал Чарльз Чао, создается специальная система, позволяющая отслеживать и проверять посты в Weibo на подлинность. «Это будет стимулом для распространения реальной информации, представляющей ценность для людей, а также поспособствует наказанию распространителей слухов», — уточнил руководитель компании.
Комментировать