Стартап Curalate привлёк $3 млн. под технологию отслеживания обмена картинками в веб

Разработанный Curalate алгоритм позволяет отслеживать то, как интернет-пользователи делятся изображениями на сайтах вроде Pinterest.
По словам разработчиков, сегодня более 70% сообщений в социальных медиа включают изображения, а динамика этого тренда остаётся положительной.
Картинки вызывают больше эмоций и, в отличие от видео или звука, воспринимаются пользователем мгновенно.
Однако сегодня бренды практически не имеют инструментария, который бы позволял следить за их визуальными упоминаниями, в отличие от ключевых слов, тэгов или текстовых ссылок.
Привлечённые в ходе раунда серии, А средства компания собирается потратить на расширение числа поддерживаемых социальных платформ, кроме Pinterest. В первую очередь, это касается Instagram.
Стартап Curalate был запущен в виде закрытой беты в мае 2012 года, и по итогам года попал в 50 самых крутых компаний Америки. Сегодня среди его партнёров — около 300 различных брендов и агентств.
В раунде, А принимали участие инвестиционные компании NEA, First Round Capital и MentorTech Ventures.
Комментировать