Стартап мобильной рекламы Mobile Posse получил $5 млн. инвестиций


28 июня 2012

Компания Mobile Posse, которая делает возможным доставку рекламных сообщений на неактивный экран мобильного телефона, объявила, что количество ее пользователей теперь составляет более 15 миллионов, треть из которых используют платформу Android.

Стартап мобильной рекламы Mobile Posse получил $5 млн. инвестиций

Mobile Posse рассылает рекламу на домашний экран мобильного телефона пользователей, при чем эти пользователи одновременно являются подписчиками компании. То есть, владельцы мобильных экранов получат рассылку от Mobile Posse только если ее закажут.

В этом принцип и гордость стартапа — «реклама не должна раздражать».

Практически, пользователи получают действительно нужную информацию, такую, как прогноз погоды, цены на газ вместе с предложениями от национальных и местных рекламодателей.

А для рекламодателей возможность достичь пользователя на домашнем экране оказалась весьма ценной.
Как сказал Джон Джексон, генеральный директор Mobile Posse: «Значение и сила воздействия домашнего экрана мобильного телефона оказались просто огромными.

Каждый день мы вовлекаем все большее количество потребителей с помощью CRM-сообщений . Домашний экран обеспечивает гарантированное вовлечение и мы рады, что инвесторы согласны с нами».

Уровни вовлечения пользователей, которых достигла компания, составляют для:
Рекламных сообщений: 8–10%;
Контент-сообщений: 12–15%;
И для CRM-сообщений: 27–30%.

Компания завершила раунд финансирования серии С и привлекла $5 млн. от венчурного фонда Harbert Venture Partners с участием Softbank Capital, Court Square Ventures, Columbia Capital, а также группы индивидуальных инвесторов.

Мobile Posse основали в 2005 году, штаб квартира находится в городе Маклин, штат Вирджиния, есть офисы в Нью Йорке и Сан Франциско.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.