Если говорить о массовом росте игры, то процент платящих падает. Самый распространенный способ приведения нового пользователя в игру – это заинтересовать «привести друга» существующего пользователя монеткой. Но некоторые сети запрещают поощрять за это игроков. Добавление новых игр к существующим осуществляется обычным их выкладыванием с обязательным условием их связи рекламным пространством.
Целевые кредиты на рекламу от Facebook
20 сентября 2011
Чтобы способствовать росту числа рекламных компаний в социальной сети, операционный директор Facebook (Шерил Сандберг) внесла предложение относительно того, чтобы кредитовать предприятия целевыми кредитами, размер которых составил бы 50 долларов.
Такое решение основывалось на статистических данных, отображающих число небольших организаций, которые помещали собственную рекламу на бесплатных страницах соцсети. По всей видимости, бюджет большинства из них не даёт им возможности на серьёзные траты. Этим фактором и поясняется малый размер кредита. Прежде чем взять его, Facebook позволит испытать указанную систему на деле.
Комментировать