Мы не работаем на цифры. Для нас важнее не заполучить миллион людей в нашу группу и не понимать, что с ними делать и что им продавать, а важнее работать с конечным клиентом. Да, мы рекламируем наши сервисы и продукты, и при этом большую часть даем на сервисное общение с клиентом напрямую.
У Facebook должна быть мобильная платформа webOS
19 сентября 2011
По мнению экспертов, если одной из крупнейших социальных сетей необходим импульс конкурентности, то ей потребуется либо лицензировать webOS, либо же приобрести ее.
Ведь в интересы компании входят телефоны на Android, которые, как известно, позволяют интегрироваться с Facebook, использовать для общения Skype, включая видеоряд, улучшать службу по обмену сообщениями и многое другое.
Таким образом, становится ясно, что социальной сети недостает полноценной мобильной платформы, которая бы позволяла торговать подписками и приложениями, формировать службы печатного, видео и музыкального контента, а также транслировать рекламу.
Комментировать