Очень часто идеи для вирусных роликов дают снимающиеся художественные фильмы. Вирусный маркетинг не так далеко, как кажется, ушел от офлайна. Людям откуда-то необходимо черпать информацию. Когда компания делается удачно, то совсем не обязательно делать какой-то насильный посев.
Wall Street Journal запускает сегодня приложение для Facebook
20 сентября 2011
Газета с крупнейшим в США ежедневным тиражом — более 2 миллионов — запускает приложение, которое будет опираться на её содержание для создания
Приложение отражает стремление газеты присутствовать там, где все больше и больше людей проводят своё время в Интернете.
WSJ получит весь доход от рекламных объявлений в приложении, а также будут размещены объявления Facebook. Платный контент на вебсайте WSJ, который все ещё требует подписки, будет рассматриваться, как социальная часть WSJ, хотя спонсорство Dell сделает все содержание бесплатным в течение месяца после запуска.
Комментировать