YouTube уверенно смотрит в будущее, делая ставки на рекламу
По мнению вице-президента YouTube по маркетингу Лукаса Уотсона, у YouTube блестящее и прибыльное будущее.
Активно развивающийся король онлайн-видео сосредотачивает усилия на том, чтобы стать рекламной площадкой премиум-класса. Таким образом, со своей новой системой оплаты за просмотр, YouTube угрожает телевидению — традиционной рекламной площадке.
Уотсон говорит о том, что у рекламодателей чудовищно низкие стандарты. Целая телевизионная индустрия, вместе с большинством рекламных программ в Интернете, основываются на плате за показ.
Т. е. компания платит каждый раз, когда реклама появляется на экране. Но что если в этот момент зритель выйдет, например, на кухню за чаем?
Для предотвращения этого отлично подходит решение сервиса Spotify, который приостанавливает рекламу каждый раз, когда слушатели значительно ослабляют или выключают звук. YouTube планирует применять подобную технологию для вычисления «уклоняющихся» от рекламы зрителей.
Чтобы избежать негативного впечатления пользователей от избытка рекламы, YouTube будет применять точечный таргетинг.
Интеграция YouTube и других сервисов с Google+ поможет сохранить социальную сеть свободной от рекламы, а все платные объявления нацеливать индивидуально на каждого пользователя и размещать на других сайтах Google.
Изображение: Flickr, by francescominciotti
Комментировать