Любители хай-тека без труда вспомнят, как один из основателей Google, Сергей Брин, не так давно показывался на публике в «умных» очках, похожих на шпионский девайс. Тогда гаджет вызвал массу обсуждений, но появление тестовой версии Google Glass дало понять, что спроса вряд ли стоит ожидать. Это поняли и в самой компании, не став спешить с массовым выпуском инновационного продукта.
Facebook, Twitter, Evernote, Tumblr, Elle и CNN, а также Google+ и некоторые новостые издания выпустили или готовят к выпуску свои приложения для Google Glass.
Инкубатор Stained Glass Labs набирает в свою программу 10 стартапов, которые получат необходимую поддержку для создания продуктов на основе Google Glass для массового рынка.
Есть три типа бизнеса: для удовольствия, в котором не нужно никого слушать, а делать то, что хочешь; доеных коров, в котором пытаются вытянуть что-то из чего-то; инвестиционно-привлекательный проект.