История развития рынков путешествий в Китае нам помогла в создании траектории проекта. Опыт партнеров из Индии и Бразилии нам дал эффективные стратегии работы с продуктом и маркетингом. Это позволило нам двигаться быстрее и определиться с самыми прибыльными компонентами индустрии, связанными с бронированием отелей.
Китайский поисковик Baidu планирует зарубежную экспансию
19 сентября 2011
Глава крупнейшей поисковой системы Китая Baidu заявил, что он стремится сделать все возможное, что бы это имя стало нарицательным, по крайней мере, в половине мира в течение десятилетия, согласно заявлению компании.
Baidu - самый популярный поисковик в Китае на сегодняшний день, с долей на местном рынке более, чем 75 процентов. Baidu уже имеет присутствие в Японии, хотя оно в значительной степени омрачено присутствием там международных конкурентов Google и Yahoo. Кроме того, недавно он начал свою деятельность в Таиланде и Египте.
Комментировать