Контекстная реклама помогает проверять гипотезу в действии. Контекстная реклама создает цель для клиента. Чаще всего нажимаемая кнопка пользователем создает статистику и указывает на возможности разработчиков. Возможности форматирования текста (размер шрифта, шрифт и т.д.) способствуют проведению эксперимента.
Выпуск 18 от 8 декабря 2011 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— МВД России: Интернет - не маскарад, снимите маски, господа!
— InSite Consulting: бизнес только начинает использовать социальные медиа.
— Библиотека Конгресса документирует жизнь через Twitter.
— Facebook запускает кнопку подписки для сайтов.
— У Google+ появилась кнопка «-1».
— Павел Дуров отказался блокировать оппозиционные группы по просьбе ФСБ.
8 декабря 2011
Комментировать