Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Профессиональная поисковая система Identified определила целью конкурировать с LinkedIn
19 сентября 2011
Identified этим утром запустил свою одноимённую поисковую систему для профессионалов, надеясь бросить вызов подобным BranchOut и LinkedIn, используя обширную базу данных информации Facebook.
Поисковая система Identified, которая дебютировала утром 19 сентября, в основном позволяет людям увидеть, как они выглядят, когда другие пользователи ищут их в Интернете, особенно в профессиональном контексте.
Технология стартапа организует и классифицирует всю профессиональную информацию, которую она может найти в Facebook и есть данные, что к настоящему времени учтено и проиндексировано свыше 40 миллионов специалистов, 60 000 компаний и 8000 университетов.
Комментировать