Заказчику нужно принимать очень серьёзное участие в процессе разработки. Совсем вгрызаться в процесс разработки ему не нужно, но после разработки ТЗ и дизайна заказчику нужно вникать в полученные результаты через определенные промежутки времени. Во время проверки ключевых точек заказчику можно вносить какие-либо изменения в проекте.
Коммерческий троллинг

Статистика: хороший тролль генерирует 8-12 адвокатов бренда; пост с «холиваром» посещают в 3,5 раза чаще. Они относительно дешевы. Де-факто — бренд остается не при чем.
19 декабря 2011
Статистика: хороший тролль генерирует 8-12 адвокатов бренда; пост с «холиваром» посещают в 3,5 раза чаще. Они относительно дешевы. Де-факто — бренд остается не при чем.
Автор: Константин Нагаев
Комментировать