Facebook разрешил отправлять личные сообщения компаниям в социальной сети

Новая возможность Facebook позволит клиентам отправлять личные сообщения тем компаниям, у которых есть свои страница в этой социальной сети.
Теперь у компаний, ориентированных на клиента, появится канал, обеспечивающий более тесную связь с их потребителями. Другие плюсы нововведения — возможное сокращение комментариев, не связанных с темами публикаций, и снижение потерянных коммуникаций с клиентами, которые находятся вне социальной сети.
Главным отрицательным эффектом может стать снижение роста активности на самих страницах, поскольку увеличение личных сообщений уменьшит число открытых комментариев. Автоматически уменьшится количество контента, доступного для распространения, и, как следствие, снизится видимость страницы.
Изменение не даёт компаниям безграничные возможности для прямой связи, так как общение начинается только после обращения клиента. Facebook ввёл новую возможность вслед за своими конкурентами, Google+ и Twitter, которые также обеспечивают брендам способы прямой связи с отдельными клиентами.
Комментировать