Поисковая оптимизация отличается тем, что очень часто если Вы что-то ищете, в первую очередь Вы найдете не то, что Вам нужно, а то, где хорошие поисковые оптимизаторы. То есть роботы работают для роботов. И в результате мы делаем все, но только не для людей.
Рейтинг самых экологичных брендов возглавили Google, Panasonic и Microsoft
20 сентября 2011
Компания Nikkei Research, специализирующаяся на различного рода исследованиях, осуществила опрос свыше 12 000 руководителей, а также порядка 31 000 потребителей со всего мира, сформировав рейтинг экологичных брендов.
Лидером во второй раз оказалась Google, переместилась с восьмой позиции на вторую Panasonic, а до третьего места понизилась Microsoft. Четвёртое же и пятое место между собой разделили Canon и Sony соответственно.
Как полагают эксперты, Google опережает Microsoft по причине более высокой привлекательности для профессионалов, а рядовые потребители предпочитают Google за её оригинальность.
Популярность же Panasonic поясняется её стремлением к регулярному развитию «зеленого» бизнеса.
Комментировать