Работа с государством с точки зрения пиара – это мучительное дело, потому как ты сразу становишься гадом для всех СМИ и тебя еще долго не забывают, как того, кто получает откаты и не дает нормальным людям спокойно жить.
Больше просмотров – больше рекламы: рейтинг видео-сайтов от ComScore за август
23 сентября 2011
Августовский рейтинг
В США смотрят огромное количество видеоконтента, причем большую часть — на YouTube. Однако Facebook, уже являющийся крупнейшим
Рейтинг ComScore определил, что Facebook сохранил третье место в августе с 51,6 млн. уникальных зрителей, пропустив на второе Vevo (62 млн.) и сайты Google (например, YouTube) с 162 млн. зрителей. Viacom Digital поднялся на четвертое место, а Microsoft упал на пятое, тогда как Yahoo и Aol остались шестым и седьмым, с их растущим количеством уникальных просмотров.
Комментировать