Buddy Media купила стартап Brighter Option, чтобы улучшить свой пакет SMM-продуктов

Нью-йоркская компания Buddy Media выкупила перспективный и быстро развивающийся лондонский стартап Brighter Option, являющийся одним из партнёров рекламного API Facebook.
Buddy Media — одна из лидирующих компаний, поставляющих брендам платформы для работы с клиентами в социальных медиа. Корпоративные социальные продукты Buddy Media широко известны и пользуются успехом в мире бизнеса.
До сих пор компания предоставляла лишь инструменты для того, чтобы говорить, слушать и взаимодействовать — т. е. для бесплатной активности.
С помощью технологий Brighter Option, Buddy Media сможет интегрировать в этот пакет и инструменты для управления платной рекламой в социальных сетях, сделав своё SMM-предложение для брендов более полным.
Фирма Brighter Option известна тем, что в 2010 году запустила SAM (Social Ad Manager) — платформу для бизнесов всех форм, размеров и направлений, содержащую инструменты для проведения, отслеживания и анализа рекламных кампаний в Facebook.
Последняя версия Social Ad Manager впечатляет: в ней сочетаются программные интерфейсы Facebook Insights — сервиса статистики страницы бренда в социальной сети — и рекламной платформы Facebook Ads.
Теперь, после интеграции с инструментами Buddy Media, SAM станет ещё более эффективным решением для управления рекламными кампаниями в Facebook. Вероятно, в будущем подобная интеграция может быть проделана и с Twitter.
Нью-йоркская компания выбрала лондонский стартап из более 20 рекламных партнёров Facebook, потому что хотела купить сразу и технологию, и команду, а не просто агентство.
Кстати, Buddy Media продолжит продавать свои продукты отдельно, так что клиентам не придётся платить за Social Ads Manager, если они пользуются услугами других поставщиков рекламы.
Комментировать