Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Соцсеть Renren приобрела сервис 56.com
27 сентября 2011
Известная в Китае соцсеть Renren приобрела за 80 миллионов долларов видеосервис 56.com. Данный видеосервис — аналог YouTube. Пользователи имеют возможность не только заливать видео, но также и фото.
Сам 56.com стал действовать с 2005 года, большая часть его пользователей — артисты или же начинающие музыкальные коллективы.
Сегодня в социальной сети Renren зарегистрировано около ста миллионов пользователей, а тридцать миллионов из них — относятся к категории активных, входящих в свой аккаунт не реже одного раза в месяц. За счет вышеупомянутой сделки, социальная сеть сможет существенно расширить базу своих пользователей.
Комментировать