Социальные предприниматели, прежде всего, решают свои проблемы. Если мы возьмем устоявшуюся модель текущего бизнеса, то для неё существуют финансовые показатели деятельности социального предпринимателя. В нашем случае, для метрики social royce, оценивается количество произведенного социального блага. А для этого, устоявшейся методики нет.
«Сбарро» и «Кофе Хауз» готовы принять новую социальную сеть Давида Яна для ресторанного бизнеса
28 сентября 2011
В планах Давида Яна (основателя ABBYY) — создание соцсети, посвящённой вопросам ресторанного бизнеса. Суть нового проекта — привлечение клиентов в соответствии с программой лояльности.
Liko.net — это своеобразный аналог американской Yelp. Социальная площадка приведет к замене скидочных купонов в заведениях мобильным телефоном, имеющим выход в Сеть, в котором бы было загружено приложение Iiko.net.
Для каждого ресторана предусмотрена отдельная система поощрений и скидок. На сегодняшний день о готовности перейти на новый сервис сообщили такие заведения в Москве: «Сбарро» и «Кофе Хауз».
Комментировать