Контекстная реклама помогает проверять гипотезу в действии. Контекстная реклама создает цель для клиента. Чаще всего нажимаемая кнопка пользователем создает статистику и указывает на возможности разработчиков. Возможности форматирования текста (размер шрифта, шрифт и т.д.) способствуют проведению эксперимента.
Презентация: зачем нужна стратегия в SMM

Правильно построенная маркетинговая стратегия убережёт ваш бренд от провала в социальных сетях, для этого предлагаем 11 шагов к созданию целостной SMM-стратегии.
12 апреля 2012
Правильно построенная маркетинговая стратегия убережёт ваш бренд от провала в социальных сетях, для этого предлагаем 11 шагов к созданию целостной SMM-стратегии.
Автор: Юрий Гладкий
Комментировать