Поисковики и социальные системы синергетические. Маркетинг в социальных медиа может усилить результат от рекламы: медийной или контекстной, или вирусной; это все усиливает на самом деле. Но это не значит, что если вы используете один инструмент, то необходимо забрасывать другие.
Фотографии с конференции дистанционной торговли














Мероприятие проводилось:
27.04.2012 Автор фото: Юрий Михалыч Копылов
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать