Стартап Socialcam обновил свой сайт для вовлечения пользователей


23 мая 2012

Стартап Socialcam, известный одноимённым мобильным социальным видеоприложением, представил новую версию своего сайта.

Стартап Socialcam обновил свой сайт для вовлечения пользователей Socialcam — это мобильное приложение для iPhone и Android, через которое можно быстро и легко снять и разместить в сети высококачественные видеоролики с интересными моментами вашей жизни, чтобы поделиться ими с друзьями и родными.

Приложение часто называют «Instagram для видео», однако CEO компании Майкл Сейбел категорически недоволен таким сравнением. «У этих двух компаний совершенно разные задачи», — говорит он.

Майкл уверен, что цель социальных видеоприложений — сделать так, чтобы люди перестали воспринимать видео лишь как готовый продукт для потребления и стали активно создавать его сами с помощью камер, которые есть сейчас почти в каждом телефоне.

По словам Майкла, редизайн сайта был вызван желанием усилить вовлечение тех пользователей, у которых не установлено мобильное приложение Socialcam. Идея в том, чтобы на сайте были доступны те же функции, что и в приложении.

В левой колонке сайта теперь показываются видео пользователей, на которых вы подписаны, а также комментарии к ним.

В правой же колонке Socialcam будет представлять вам новых пользователей, за которыми вы пока не следите. Также, там будет видна ваша активность и активность ваших друзей.

Компания добавила на сайт «доску лидеров» («Leaderboard»), чтобы пользователи могли видеть, какие знаменитости и бренды используют платформу Socialcam, и кто из них наиболее популярен среди пользователей сервиса.

На данный момент, самый популярный аккаунт в Socialcam с наибольшим количеством фолловеров — у Бритни Спирс, хотя она пока записала и опубликовала с помощью приложения всего одно видео.

Стартап Socialcam обновил свой сайт для вовлечения пользователей

Помимо редизайна, создатели Socialcam также внесли ряд изменений в то, как работают их социальные инструменты, чтобы пользователи всегда были в курсе, чем они делятся через сайт и приложение, интегрированное с Open Graph.

«Мы хотим, чтобы люди чётко понимали, что значит иметь включённым «социальный режим», и что именно он делает, — чтобы они всегда осознавали, что происходит». Дело в том, что Socialcam, как и его конкурента Viddy, часто обвиняют в заспамливании новостных лент пользователей в Facebook.

Кстати, средняя продолжительность пользовательских видеороликов в Socialcam составляет 60–80 секунд: сравните это с максимумом в 15 секунд, который доступен у Viddy, и со средней продолжительностью роликов, выкладываемых пользователями YouTube, в 2–5 минут.

Ещё пользователи Socialcam проводят довольно много времени, пробуя применять различные фильтры и эффекты к своим видео, прежде чем загрузить их. В среднем, они пробуют по 8 различных эффектов для каждого видео до публикации.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.