Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Презентация: аудитория Интернета в России и ее регионах

Интернет-аудитория Росии растёт мощными темпами - кто сейчас наиболее активен в сети и какие регионы имеют наибольший потенциал развития.
7 июня 2012
Интернет-аудитория Росии растёт мощными темпами - кто сейчас наиболее активен в сети и какие регионы имеют наибольший потенциал развития.
Автор: Светлана Петухова
Комментировать