Интернет-площадка по продаже подержанных вещей Threadflip получила $6,5 млн. финансирования

Threadflip — компания, которая предлагает клиентам более высокий уровень сервиса чем Ebay, завершила $6,5 млн. раунд финансирования серии А и запустила приложение для iPhone.
Компании-конкуренту Ebay — семь месяцев, всего только месяц назад Threadflip получил $1,6 млн. инвестиций, и, таким образом, на данный момент стартап привлёк в целом $8,1 млн. В раунде серии А ведущим инвестором выступил фонд Shasta Ventures, при участии Lowercase Capital.
Основная идея, которая отличает Threadflip от других, подобных площадок продажи и покупки вещей бывших в употреблении — это уровень сервиса. Компания берет на себя всю заботу по получению и оформлению заказанного товара на почте, а также предоставляет продавцам возможность практически устраниться от забот, связанных с процессом продажи.
Она предлагает пользователям модель услуг под названием White Glove Service, которая означает, что продавцу фактически нужно только отправить предлагаемые к продаже вещи по почте. После отправки Threadflip самостоятельно сделает их фотографии, опишет, выложит на сайт, а затем отправит покупателю. За свои услуги компания попросит 40% цены продажи.
Кроме того, Threadflip приглашает пользователей авторизоваться под своим профилем в Facebook, а не участвовать в качестве анонимных клиентов. Это создаёт атмосферу доверия в интернет-магазине.
«Когда вы можете купить что-либо одним кликом на вашем телефоне… это впечатляет. Процесс шопинга превращается в развлечение», — сказал управляющий директор Shasta Ventures Тод Фрэнсис, который согласно условий инвестирования войдет в совет директоров Threadflip.
«Для всех площадок интернет-продаж сложной задачей является устранение проблем, связанных с отправкой и получением товара, и компания с этим справилась».
Как сказал основатель и генеральный директор Threadflip Маник Сингх, сейчас в планах стартапа увеличить количество персонала до 20 человек, расширить спектр предоставляемых услуг и обеспечить удовлетворение растущего спроса на продукт компании.
Комментировать