Очень часто идеи для вирусных роликов дают снимающиеся художественные фильмы. Вирусный маркетинг не так далеко, как кажется, ушел от офлайна. Людям откуда-то необходимо черпать информацию. Когда компания делается удачно, то совсем не обязательно делать какой-то насильный посев.
Facebook запускает новый показатель: «Люди говорят о»
3 октября 2011
Facebook перестроил свой инструмент аналитики Pages Insights и добавил новый показатель, чтобы измерить эффективность страницы: «People Talking About» («Люди говорят о»).
Этот статистический показатель, который пользователи будут видеть на страницах ниже общего числа «Likes», станет одним из четырёх, отслеживаемых страниц Pages Insights.
Идея состоит в том, что бы показать пользователям страницы с высоким рейтингом «People Talking About» — те, которые обладают захватывающим привлекательным содержанием. Кроме того, создатели контента будет мотивированы, чтобы сделать свой сайт более достойным комментариев.
Комментировать