Аналитический стартап SailThru привлекает финансирование для ускорения своего роста

SailThru, аналитический стартап, который помогает компаниям доставлять персонализированный контент своим пользователям, в настоящее время находится в процессе разработки раунда серии В и рассчитывает на получение $20-$25 млн. финансирования.
Ведущий инвестор еще окончательно не определен. Но есть предположения, что это может оказаться или Khosla Ventures или IVP, так как в последнее время они проявляли интерес к деятельности стартапа.
Продукт SailThru активно используют в своей работе такие компании электронной коммерции, как JackThreads, Fab, Soap.com и OpenSky. Некоторые медиа компании, которые включают Business Insider, AOL и The Huffington Post, с помощью SailThru рекомендуют своим читателям контент на основе их предпочтений.
Согласно недавнему исследованию, компании электронной коммерции, которые пользуются SailThru, в среднем получают увеличение дохода на уникального пользователя на 12,3%.
Что же касается времени, которое пользователи проводят на сайте, то оно увеличивается на 200%. Кроме того, SailThru увеличивает коэффициент открытий электронной почты на 35%.
Как сообщил генеральный директор SailThru Нейл Капел, его компания растет быстрыми темпами. В настоящее время ежемесячный рост SailThru составляет 20%. Прошлый год компания закончила с прибылью.
И хотя стартап не нуждается в деньгах, в SailThru получили столько предложений от инвесторов, что решили использовать возможность для ускорения своего роста.
Компания SailThru была основана в 2008 году Яном Вайтом (Ian White) и Нейлом Капелем (Neil Capel). До настоящего времени стартап, расположенный в Нью Йорке, привлек $9 млн. финансирования. В компании работают более 70 человек.
Комментировать