Изображать «смешарики» достаточно сложно, для этого нужно иметь большой вкус. В этих картинках есть своя рабочая анатомия. Главное найти, как заставить зрителя сопереживать героям, ждать следующей серии, плакать во время фильма.
Мы — партнер вебинара «Стратегия эффективной интернет-рекламы»
1 июля 2012
Программа, примеры, практические работы семинара построены на 10-летнем опыте преподавания на программе MBA и созданы таким образом, чтобы обучать руководителей — тех, кто сегодня управляет компанией (проектом) или будет это делать в скором будущем.
Правильный баланс между стратегией и подробностями использования отдельных инструментов дают идеальную картину интернет-маркетинга для руководителя.
Программа постоянно совершенствуется и обновляется: в нее добавляются новые инструменты, новые способы, новые методы рекламы и новая аналитика.
Комментировать