Перед тем, как выбрать инструменты коммуникации, мы обычно определяемся с базовыми каналами коммуникаций. Мы находим главный канал, на который сгоняем клиентов для просмотра нашего ролика. На момент разработки стратегии и брифа мы ставим для себя цели по определению способов измерения эффективности проекта.
Выпуск 153 от 9 июля 2012 г. Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций»

В программе:
— Facebook выйдет на рынок онлайнового рекрутинга.
— Microsoft готовится запустить новый фонд для ангельских инвестиций.
— Исследование: локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров.
— Интернет-магазин YBUY получил $1 млн. для развития своего бизнеса.
9 июля 2012
В программе:
— Facebook выйдет на рынок онлайнового рекрутинга.
— Microsoft готовится запустить новый фонд для ангельских инвестиций.
— Исследование: локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров.
— Интернет-магазин YBUY получил $1 млн. для развития своего бизнеса.
Комментировать