Внутри компании необходимо взращивать своих разработчиков. Если человек перерастает свою компанию, то ему нужно двигаться дальше. Необходимо искать у компании и у разработчика общие возможности роста. В отборе молодых специалистов всегда должна присутствовать агрессия отбора ключевых компетенций.
Презентация: PR в Интернете как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций

Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
19 июля 2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
Автор: Екатерина Данилова
Комментировать