Выводя на рынок SeoPult, мы использовали достаточно яркие слоганы, чем привлекали иногда негатив аудитории. Но успешность проекта заключалась в том, что он был первым на рынке. Все последующие проекты наших конкурентов еще не скоро смогут нас догнать, так как в основном дублируют нашу идею.
Презентация: использование мониторинга социальных медиа для аудита рекламных кампаний

Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
21 июля 2012
Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.
Автор: Степан Вяльцев
Комментировать