Самым интересным для конечного рекламодателя является конверсия, неважно в покупке или в чем-то еще, и зарабатывание денег. При этом ему не хочется особо разбираться в процессе. Потому ему интересно иметь полностью автоматизированный процесс.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №219 от 10 октября 2012

В программе:
— В Twitter может появиться свой видеосервис.
— Стартует осенняя сессия XII Бизнес-Форума TOP Marketing.
— В Gmail появилось больше 100 виртуальных клавиатур.
— Охотники за дешёвым софтом в зоне особого риска — исследование.
10 октября 2012
В программе:
— В Twitter может появиться свой видеосервис.
— Стартует осенняя сессия XII Бизнес-Форума TOP Marketing.
— В Gmail появилось больше 100 виртуальных клавиатур.
— Охотники за дешёвым софтом в зоне особого риска — исследование.
Комментировать