Groupon предлагает продавцам новый маркетинговый инструмент

По словам представителя компании, новый инструмент Merchant Impact Report даст продавцам возможность простой и понятной оценки эффективности их работы с Groupon.
Как заявляет компания, инструмент содержит аналитические функции, благодаря которым продавец может узнать общее число пользователей, получивших его предложение через Groupon, а также число заказов.
Доступны и такие данные заказчиков, как географическое положение, пол и возраст, что позволяет оценить целевую аудиторию.
«Теперь у продавцов есть возможность самостоятельного доступа к аналитике, клиентскому видению и калькулятору прибыли, это поможет им оценить продвижение в Groupon, — заявил представитель компании. — Это позволит локальным бизнесам работать над доходностью своих кампаний, что обычно не доступно в других рекламно-маркетинговых средствах».
Не менее важной функцией является процент новых клиентов и вернувшихся в результате работы с Groupon. Присутствует также особая функция, которая показывает процент клиентов, возвращение которых наиболее вероятно в ближайшие 90 дней.
Предложение также содержит калькулятор прибыли, позволяющий оценить эффективность любой сделки в денежном выражении. Он учитывает платежи от Groupon, превышения затрат, доход от постоянных клиентов и цены продавца.
«Merchant Impact Report был создан в результате отзывов продавцов и предназначен для простого и понятного взгляда на эффективность их продвижения с Groupon,
— говорит Амит Корен (Amit Koren), руководитель отдела по продуктам для продавцов. — До этого момента только крупнейшие компании имели доступ к подобной информации, и сейчас мы предоставляем эти мощные аналитические инструменты всем локальным компаниям, работающим с Groupon».
В рамках тестирования предложения более 1000 продавцов получили пробный период. На данный момент инструмент стал общедоступен в США и Канаде.
Комментировать