Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Тонкости мобильной разработки: доступ к функциям открывается во время работы

В интерфейсе большинства приложений содержится множество элементов. Многие из них большую часть времени не используются, занимая лишнее место на маленьком дисплее.
В последнем приложении от CMS Magazine реализована функция, которая позволяет скрывать временно ненужные элементы и показывать их, когда они становятся нужны. Подробнее об этом приложении и реализации функции скрытых элементов - в статье.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать