Если говорить о массовом росте игры, то процент платящих падает. Самый распространенный способ приведения нового пользователя в игру – это заинтересовать «привести друга» существующего пользователя монеткой. Но некоторые сети запрещают поощрять за это игроков. Добавление новых игр к существующим осуществляется обычным их выкладыванием с обязательным условием их связи рекламным пространством.
Нарисованная репа и виртуальные проблемы: что происходит с Zynga на самом деле

Акции крупнейшей компании социальных игр Zynga стремительно падают. Эксперты и аналитики уже предсказывают её скорый упадок.
Но если смотреть не на курсы акций и новости, а на отчеты и статистику компании, картина совершенно другая. Что же на самом деле происходит с Zynga — читайте в статье.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать