Одна из крупнейших сетей по продаже мобильных телефонов продала около 30-ти тысяч дисков с моими концертами. Поэтому мнение о вреде бесплатного распространения творчества в интернете является заблуждением. Создавая друзей «вконтакте», я рассчитываю в дальнейшем на покупку моих дисков этими друзьями.
Дмитрий Волошин – новый директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group
На своей странице в Facebook Рауф Алиев заявил, что покидает Mail.Ru Group, где трудился в должности директора департамента исследований и образования.
А вечером того же дня сообщил, что на этот пост 29 января заступает Дмитрий Волошин, руководитель проекта «Технопарк» на базе МГТУ им. Н. Э. Баумана, созданного по инициативе Mail.Ru Group.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать