Скептицизм по поводу баннерной рекламы вызван непониманием ее сущности. Поскольку это инструмент, который находится в большом сплетении.
Microsoft планирует приобрести стартап-разработчика мобильных приложений (eng)
Около 10% владельцев смартфонов по всему миру пользуются приложениями Appcelerator.
Переговоры компаний пока не близятся к завершению, но Microsoft заинтересован в приобретении и настроен максимально решительно.
О целях и подробностях будущей сделки читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать