Лично моё мнение простое: любой сервис, расчитанный на халявщиков, будет популярен у халявщиков, и пока не перевелись бизнесы с сомнительной ценностью, но высокой накруткой (хапуги), сервисы по сводничеству этих двух категорий будут популярными.
Василий Эсманов: «Стартаперам нужно уметь быстро проигрывать»

На третьей ежегодной ИТ-конференции TechCrunch Moscow 2012 состоялся мастер-класс Василия Эсманова, основателя проектов Look At Me, FURFUR, The Village, Hopes & Fears.
На примерах из собственной практики он ответил стартаперам на интересующие их вопросы и дал практические советы.
Почему реклама в интернете — это прекрасно, что значит ценность продукта и ценность компании, а также почему стартаперам нужно уметь быстро проигрывать, — читайте в блоге i-business.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать