Контекстная реклама помогает проверять гипотезу в действии. Контекстная реклама создает цель для клиента. Чаще всего нажимаемая кнопка пользователем создает статистику и указывает на возможности разработчиков. Возможности форматирования текста (размер шрифта, шрифт и т.д.) способствуют проведению эксперимента.
Инфографика: команда стартапа и инвесторы – от идеи к проекту

Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
5 марта 2013
Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
При клике изображение раскрывается в полный размер.
Автор: Махров Павел, Махрова Татьяна
Комментировать