В социальных медиа сейчас начинается полный бардак, потому что никто не понимает, как на этом заработать и стоимость производства контента никак не окупает размещение рекламы на веб-сайте. Но медиа сейчас уже не обязательно законченный продукт, это может быть просто одна статья.
Как Rambler стал лидером в нише продажи электронных билетов

В настоящее время конкурентов в нише онлайн-продажи электронных билетов у интернет-сервиса «Рамблер. Касса» не существует.
Как удалось создать столь успешный проект, чем сегодня занимается сервис и какие задачи ставит перед собой в будущем, рассказала в интервью ресурсу Shopolog.ru руководитель сервиса «Рамблер.Касса» Светлана Перловская.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать