Социальный предприниматель – это новое явление для России. Для западных стран таких представителей больше, так как там существует больше программ их подготовки. Среди этих людей много студентов, иногда встречаются представители консалтинговых компаний, которые либо сменили модель своего бизнеса, либо полностью изменили сферу своей деятельности.
Рамблер объединяется с Живым Журналом

«Интеррос» Владимира Потанина и инвестиционная группа A&NN Александра Мамута объединяют активы на паритетных началах.
В новую группу войдут проекты группы «СУП Медиа» и «Объединенной компании «Афиша-Рамблер». Компании сливаются с целью усиления своих (последнее время достаточно ослабших) позиций в Рунете.
Как ожидается, совместный проект аккумулирует более 35 миллионов уникальных посетителей. Интернет-издание Businesslynch.ru проанализировало данное событие.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать