Есть три причины использовать интернет для рекламы: возможность некой вовлеченности; возможность не просто рассказать о товаре, но и получить фид-бэк эффективный; возможность перестроить стратегию.
Аналитика российского венчурного рынка за апрель 2013 года

В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
13 мая 2013
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
Автор: RusBase (Стартап Афиша)
Комментировать