Не всегда результат совпадает с желаниями клиента, так как в креативной рекламе очень много риска. Но так как мы занимаемся прикладным творчеством, поэтому всегда задаем себе выполнимые параметры. Нам помогают проекты, в которых есть электронная коммерция. Она упрощает связь с потребителями.
Аналитика российского венчурного рынка за апрель 2013 года
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
13 мая 2013
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
Автор: RusBase (Стартап Афиша)
Комментировать