В любом случае, продвижение интересных идей в компании начинается с обсуждения того, насколько они будут интересны для пользователей. Все продукты, поступающие для продвижения, должны анализироваться на соответствие их целям компании.
«Яндекс» собирает воспоминания об Илье Сегаловиче

«Яндекс» открыл страницу памяти своего сооснователя Ильи Сегаловича и приглашает тех, кто хорошо знал Илью, присылать свои воспоминания.
Для этого создан специальный адрес электронной почты: [email protected], прочитать воспоминания можно на странице памяти.
Илья Сегалович занимал пост директора по технологиям и разработке в компании «Яндекс» и являлся автором первой версии поисковика и самого слова Yandex. Вместе с женой он создал благотворительный фонд «Дети Марии» и поддерживал детские дома в Беслане и Владикавказе.
В среду, 24 июля, Илья Сегалович впал в кому без признаков мозговой деятельности, 27 июля было принято решение про отключение его от аппаратов жизнеобеспечения.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать