Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Про идею

К опытному инвестору пришел молодой стартапер и спросил:
– А если я расскажу тебе свою идею, ты ее не украдешь?
Инвестор повел стартапера в свой коворкинг и показал:
– Вот здесь сидят большие стартапы и маленькие. Одним я дал много денег, другим поменьше. Я всего лишь инвестор.
Тогда стартапер запитчил идею и рассказал свое ноу-хау. А инвестор подумал и украл идею.
Потому что инвестор был очень опытный, а идея была про телепортацию.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать