Не нужно бояться того, что идеи могут трансформироваться. Главным для стартапера должна быть не его идея, а то насколько она нужна окружающим. Если вы ищите информацию о том, как продвигать проект, аналог которого уже существует, то нужно общаться с людьми, которые стоят не на верху этого проекта, а у его истоков.
Про миллион долларов

Пришел стартапер на ивент, запитчил инвесторов, и задают они ему вопрос:
– Допустим, мы дадим вам миллион долларов, на что вы его потратите?
Стартапер обиделся и отвечает:
– Не хотите давать денег – не надо. Может быть, мне ваши деньги через три года даром не будут нужны. Зачем глупые вопросы задаете.
И ушел, даже не попрощавшись.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать