Рассмотрим кейс видеохостига, опирающийся на шаги по привлечению инвесторов. Например, этот проект предоставляет площадку для размещения видео профессионального качества для издательских студий. Во время анализа возникает вопрос: как достучаться до целевой аудитории, с которой можно общаться только tet-a-tet.
В результате решено делать on-line фестиваль, на котором с помощью проекта размещать фильмы, сюжеты с определением премий для лучших.
Дальнейшая помощь и поддержка клиента зависит от него самого. Для этого используются комплексные веб-маркетинги, учитывающие планирование их деятельности от 1-го до 10 лет.
Украинский стартап Petcube получил первые инвестиции

18 марта 2015
В рамках seed-раунда отечественная компания смогла привлечь инвестиций на сумму в 1 миллион долларов от таких фондов, как Almaz Capital, AVentures Capital, SOSVentures, а также Дэвида Майклза (сооснователя Mint.com), Ника Белогорского (экс-руководителя антивирусного отдела Facebook).
Рост спроса на камеры домашнего наблюдения, который отмечается в США, послужил объяснением интереса к проекту игры на расстоянии с домашними любимчиками.
Petcube ориентируется, главным образом, на рынок США. Личная симпатия инвесторов к данному проекту сыграла немаловажную роль, а также сообщество, которое постепенно формируется вокруг Petcube.
Ярослав Ажнюк, руководитель проекта отмечает, что переговоры были весьма длительными – они велись более 7 месяцев. Деньги, которые были получены от спонсоров, руководство Petcube планирует направить на расширение бизнеса, увеличение продаж устройств и налаживание дистрибуции.
18.03.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать