Для улучшения трафика проекта недостаточно привести клиента, его нужно ещё удерживать, заставлять пользоваться порталом, заинтересовывать. Мы должны находиться в постоянном контакте с человеком, что-то ему предлагать, отвечать на его письма, присылать различные новости, которые обеспечат возвращение клиента на портал. Для этого мы создаем лендинговые крючки, за которые цепляется потенциальный клиент, пользуясь интернетом.
Венчурный фонд Промсвязьбанка

Венчурный фонд Промсвязьбанка был создан, как совместный проект непосредственно самого банка и организации «Опора России». В его приоритетах нет инвестирования в IT сферу. Основное направление – традиционные области бизнеса. Например, промышленность, модернизация и развитие производства, новые технологии, франшиза, сфера услуг, торговля и т.д. Руководитель фонда с 2013 года Алена Сокова.
Среди известных проектов: магазин детской одежды Маманонстоп, мороженое Морожко, бассейн для детей Майюшка-Плюшка, сеть магазинов по продаже чая «Кардамонъ».
от $50 000 до $500 000
Контакты:
8 (495) 777-10-20 доп. 777901
[email protected]
Комментировать