При выходе одного из двух равных конкурентов, которого покупает какой-либо лидер рынка, происходит расширение рынка для оставшейся компании. Ей необходимо искать стратега, который бы также купил оставшуюся компанию, но уже дороже. Если же конкурента выкупил лидер, а Ваш сервис выставлен бесплатно, тогда стоит искать смежный рынок, сохраняя на нем позицию.
Twitter запускает блог рекламы, но пока - не для всех
5 октября 2011
Сигнализируя о своём растущем стремлении к рекламе, Twitter запустил рекламный блог. будет наполняться самой администрацией сети интересными и полезными новостями.
Огорчает лишь то, что некоторое время рекламодателями, попавшими в рекламный блог могут стать лишь солидные бренды из США. Хотя со временем такое серьезное неудобство будет ликвидировано и сервис станет доступным для предпринимателей всего мира.
Twitter также позволяет надеяться на то, что вскоре рекламный блог станет
Комментировать