Мобильная реклама – это особый сегмент. Главное – четко разработанная стратегия маркетинг-микс. По нашему опыту более эффективно, когда разработчик приходит на начальном этапе разработки, поскольку у нас ещё есть возможность внесения изменений для востребованности игры. Разработчик не видит статистику по другим проектам изнутри.
Как выделиться в твиттере?

Без преувеличения говоря, Козлов – самый успешный популяризатор твиттера в Рунете. Как добиться такой популярности, не прибегая к непопулярным методам?
18 февраля 2011
Евгений Козлов – человек, твиты которого читают десятки тысяч пользователей. Без преувеличения говоря, Козлов – самый успешный популяризатор твиттера в Рунете.
Как добиться такой популярности, не прибегая к непопулярным методам? Секреты «массового производства последователей» – от Евгения Козлова.
Автор: iTV
Комментировать