У блогеров сосредоточена та информация, которая может быть интересной для большого количества людей. В идеальной ситуации, выгодно работать не только с платными блогерами, но и выявлять лидеров мнений, с которыми договариваться о бесплатном размещении.
Малый, средний и крупный бизнес в Social Media

Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
30 января 2011
Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
Тезисы:
- Принцип разделения бизнеса на три сегмента в контексте данного выступления
- Какими разными способами может работать с Social Media малый, средний и крупный бизнес.
- Где может найти свое место в этой истории человек, хорошо понимающий про Social Media маркетинг
- Не только деньги: плюсы и минусы различных позиций. На что следует ориентироваться при выборе.
Автор: Сергей Кузнецов
Комментировать